Жизнь она как огурец: сегодня в руках, а завтра - в заднице...
Делали сегодня сыну домашку по английскому, пришли друзья. Надо было вставить в текст глаголы. Текст такой, что Я (!!!!!) провозилась два часа! Это пятый класс. И трудность не в самом тексте, а в том, что пробелов в нем СЛИШКОМ много. Так вот, друзья сына стояли у меня над плечом и вместе со мной ломали головы над заданием, а сын в это время, то играл с собакой, то бродил где-то. Я так понимаю этому ребенку нафиг обосралась вся учеба, ему даже лень было переписать готовый перевод, а в задании расставить слова своей рукой.
Как? Как я должна чувствовать любовь к этой ленивой скотине?!!!! Ему насрать на усилия учителей, на мои усилия, на все на свете! Я не понимаю, что ему еще надо! Как мне его заставить учиться? Я и так уже практически все за него делаю, а ему даже переписать лень.
Сил моих уже нет. И ведь не тупой, не имбецил... он все может, НО не хочет.
Как? Как я должна чувствовать любовь к этой ленивой скотине?!!!! Ему насрать на усилия учителей, на мои усилия, на все на свете! Я не понимаю, что ему еще надо! Как мне его заставить учиться? Я и так уже практически все за него делаю, а ему даже переписать лень.
Сил моих уже нет. И ведь не тупой, не имбецил... он все может, НО не хочет.
Ни на любопытство, ни на честолюбие, ни на "а то дворником будешь"?
mmikola, я уже три года пытаюсь найти этот пряник и никак. Его не интересует вообще ничто. ((( Ему не интересны кружки, не интересны игры, прекрасно обходится без сладкого и прогулок. Пароль на компьютер - тоже не беда, просто сидит и сам с собой играет, иногда даже просто карандашами. Живет в каком-то своем мире, в который нет ходу никому. А сколько психологов мы посетили - не счесть, не учитывая визиты к психиатру каждые полгода.