Жизнь она как огурец: сегодня в руках, а завтра - в заднице...
нытье!!!

@темы: Злободневное

Комментарии
02.10.2012 в 19:44

А чего, в нынешней ситуации, чем безумнее мечты, тем вероятнее их исполнение
а смысл-то слушать нотации свекров? Я бы посоветовала послать их в пешее, хоть душу отведешь. А лучше пусть возьмут внучка на месяцок погостить. Но я вообще мерзкая и асоциальная.
Насчет выбрасывания еды: не понимаю какой прикол сидеть голодным?
Может вам вообще перейти на товарно-денежные отношения. Нет хорошей оценки - нет игрушки/шмотки/мультиков/ну или чем он там дорожит. Или это не педагогично?
Насчет переезда - полный бред, надо же им чем-то на мозги тебе капать. Переедешь - будешь последней тварью, которая сына нормального дома лишила.
А насчет кадетского корпуса я как-то упустила, вы же вроде хотели. Передумали?
Сил тебе по-больше и твердости
02.10.2012 в 23:53

Истребительница вампиров, компьютеров и прочей нечисти...
Наверное я тоже скотина... но... Я по мню по своему детству таких одноклассников, ничего хорошего.
Очень часто у них были проблемы с отцами, или их не было, или вкалывали так, что домой приходили только ночевать, а то и работали на выездах вахтами. Советы давать не буду, но... может имеет смысл подумать о подобии суворовского или курсантского училища? Мне не приходят в голову другие варианты... Из примеров близкого окружения, - два примера, - оба "трудные" подростки. Сейчас все хорошо сложилось у них
03.10.2012 в 04:38

Жизнь она как огурец: сегодня в руках, а завтра - в заднице...
Dotana van Lee, crazyelf, мы пытались поступить в кадетский, но вы знаете какие туда вступительные экзамены? там проходной бал невъибенный, простите за выражение. А мой, к тому же, еще и двоечник. Ему вообще не светит, русский на двойку написал. А руководство мне сказало: " Ну и что, что Вы у нас работаете, учиться-то мальчик будет, а не Вы". Я после экзаменов глянула на оценки и обалдела: из более чем восьмидесяти человек поступавших четверки были только у троих и больше чем у половины были двойки. Либо к нам привозили поступать сплошных дебилов, либо так оценивали....
Видимо мне все же придется запасаться валерьянкой и браться за ремень (((
03.10.2012 в 05:00

Nejdana, Танюш, иногда даже я за ремень берусь....
03.10.2012 в 05:24

Жизнь она как огурец: сегодня в руках, а завтра - в заднице...
Milodara, это ужасно. Неужели без насилия никак не получится? :weep2: Не хочу :weep2:
03.10.2012 в 05:29

Nejdana, я тоже не хочу, но я разговаривала с нашей учительницей молодой, она тоже иногда сына так воспитывает....к сожалению, но это факт
03.10.2012 в 05:32

Жизнь она как огурец: сегодня в руках, а завтра - в заднице...
он мне подряд две двойки принес на этой неделе: за понедельник и за вторник... Я ему пообещала, что за следующую по тому же предмету выпорю. Придется держать обещание ((((
Но, господи, какой дебил составляет им учебники и требования к программам??? Таких имбецилов надо изолировать от общества!
03.10.2012 в 05:37

Nejdana, моя тоже двойки носит. И по поведению тоже.
03.10.2012 в 13:15

Истребительница вампиров, компьютеров и прочей нечисти...
Nejdana, :( даже не знаю что сказать :( Сочувствую :(
08.12.2012 в 00:33

хочу читать
Nejdana, извините, что вмешиваюсь)
Попробуйте разговаривать. Стукнуть, конечно можно. Но
1. Я, например, не садист и стукнуть могу только в состоянии аффекта.
2. Ремень - это тупик. Даже, если покажется, что сработало, потом будет хуже. Намного.
3. В борьбе (а как иначе это назовешь?) надо использовать свои сильные стороны. Как я поняла, имеете отношение к преподаванию? Значит, умеете говорить и убеждать.

Ситуация у меня была аналогичная, только вылезла в третьем классе. Не справлялись всем семейством, не только я. Пошла к психологу. Сначала одна, потом с сыном. Потом снова одна. Совет был один. Разговаривать.
Убрать эмоции. Установить строгие рамки. И убедить, что Вы на его стороне.
Я три года подряд контролировала каждый шаг. Старалась сдерживать вопли возмущения и договориться.
Помогло. Сейчас в восьмом. Учится сам. Каждый день не лезу, иногда устраиваю тотальные проверки, но так, чтобы не расслаблялся) Учится без троек. А в пятом классе орал "Ненавижу эту школу! Все уроды! Делать ничего не буду!"
Говорила в ответ спокойно "Будешь" и шла помогать.
Помогите ему, я не думаю, что он на самом деле хочет быть таким.
Если Вы не докопаетесь, он сам не справится. Попробуйте.
08.12.2012 в 08:52

Жизнь она как огурец: сегодня в руках, а завтра - в заднице...
Новый Бас, сейчас он мне говорит "можно я буду учится дома?" и плачет. Я не могу учить сама. Чтобы перевести на домашнее обучение нужна справка от ПМПК, а они говорят "все нормально, обучение на общих основаниях". А он вбил себе в голову, что его все хотят обидеть и никакими разговорами его переубедить не получается. На меня в школе уже как на дуру смотрят и обзывают за глаза истеричкой, за то что я постоянно хожу и жалуюсь, что его одноклассники обижают. На улице меня ловят учителя и жалуются, что Вова вообще на уроках не работает. На все проникновенные разговоры он кивает, соглашается, что учиться необходимо и продолжает, как и прежде. У меня впечатление, что ему пофиг на окружающий мир, он создал себе мир, в котором он жертва и ни в чем не виноват и живет в нем, не желая палец о палец ударить, чтобы хоть что-то изменить.
Я чувствую себя беспомощной.
08.12.2012 в 12:56

хочу читать
Nejdana, так и у меня было. И чувство беспомощности тоже.
Может начать с себя? Перестать относится к нему, как к жертве? Не надо жалеть и заступаться. Не то, чтобы совсем, но на 80%.
Своего я отправила в айкидо. Шикарная вещь. Никакой агрессии. Много послушания и философии. И конкретных решений конфликтных ситуаций.
Потом начала в классе у сына вести кружок. Поняв, что я нормальная, что со мной интересно и можно поговорить, дети поменяли отношение и к сыну. Не сразу. Целый год ушел на это.
Стала привечать одного парня из класса, чтобы подружились. Сложно было. Очень. То часами разговаривали они, то дрались. Но сейчас общаются, хотя и не получилось из них близких друзей. Бывает.

Но руки опускать нельзя. У него, кроме Вас, никого. Стоять насмерть. Или у Вас куча сыновей и можно попробовать другого повоспитывать? Нет. Значит, держаться.

И, если он считает, что его все обижают, то идите к психологу. Не стесняйтесь. Идите.
А на ПМПК я бы Вам не советовала. Это не для детей с поведенческими расстройствами. Это кошмар, упаси Вас Бог, убедить своего ребенка, что он хуже других. Я своему всегда твердила "Ты самый лучший. Для меня. Я твоя мама, я лучше знаю. Остальные меня не волнуют. У них есть свои мамы, и для них они тоже самые лучшие. А ты для меня. Я тебя любить буду всегда. А вот уважение мое зарабатывай.

И показала, как зарабатывать.
Вот у вас с сыном какой режим дня? Опишите, если можно.
08.12.2012 в 13:04

Жизнь она как огурец: сегодня в руках, а завтра - в заднице...
утром он гуляет с собакой, завтракает и идет в школу
после школы я кормлю его обедом, гуляет с собакой, идет на кружок (фольклорный. Сын любит петь), потом домашняя работа и репетитор (дефектолог - она говорит, что сын может заниматься на четверку).
Я работаю с 15.40 до 20.20. Прихожу домой около девяти и готовлю ужин\проверяю уроки. Гуляет с собакой (иногда вместе). Спать ложится в 10 вечера.
Вот и весь распорядок. В выходные гуляем, иногда ходим в лес или на озеро с друзьями, иногда приходят дети, поиграть в настольные игры, наша семья состоит в программе семейных клубов "умные игры".
08.12.2012 в 13:11

хочу читать
Nejdana, то есть получается, что уроки он делает один? А потом Вы проверяете?
А с дефектологом он чем занимается? И как к ней относится? Ему нравятся занятия?
08.12.2012 в 13:18

Жизнь она как огурец: сегодня в руках, а завтра - в заднице...
начинает уроки делать он при мне, а потом продолжает уже с дефектологом. Дефектолог - это такой педагог, который занимается выравниванием детей с проблемами. Она занимается с ним чтением, математикой и русским. Проблемы у моего сына есть и о них меня предупреждали еще в роддоме -- беременность была тяжелая и пришлось делать экстренное кесарево, чтобы спасти и его и меня, на восьмом месяце. Наблюдаемся у психиатра, ездим каждые полгода, выписывают поддерживающие препараты: витамины, препараты для улучшения снабжения мозга кислородом, успокаивающие.
Занятия с дефектологом нравятся, она на него не давит, очень спокойная, терпеливая женщина. Занимаемся с ней уже второй год. Я, даже если бы бросила работу и полностью сидела дома, чтобы с ним заниматься, так бы не смогла. Прежде всего образования не хватило бы.
08.12.2012 в 13:28

хочу читать
Nejdana, я в курсе про дефектолога, проработала в коррекционной педагогике 11 лет.
То есть проблемы у него именно с позиционированием себя в коллективе.
Тут дефектолог не поможет. Есть нормальный психолог на примете?

И вопрос, занимаетесь уже второй год. А сдвиги реальные по учебе есть? Понимаете, дефектолог может быть прекрасным человеком, но нужен эффект. Видимый эффект от занятий. Он прослеживается? Если она просто выполняет с ним дз, то она репетитор. После года работы должен быть результат.

В пятом классе ребенок должен справляться с уроками сам. Помощь родителей организующая и информативная.
08.12.2012 в 13:44

Жизнь она как огурец: сегодня в руках, а завтра - в заднице...
Новый Бас, В младших классах с ним работала школьный психолог, но она все время утверждала, что у нас дома неблагоприятная обстановка, а сама даже в гости не разу не зашла, чтобы самой посмотреть. И она все время убеждала сына, что он не должет отвечать на агрессию, а вместо этого лучше поплакать.
В данный момент преподаветель действительно репетитор, потому что мне не хватает знаний подтягивать его по учебе. У меня средне-специальное образование, да и то - музыкальное.
С выполнение д\з проблемы. Он часто не записывает задания или записывает неправильно. Мне постоянно приходится звонить маме его однокласника, с которой мы дружим, чтобы узнать что задали. Если вечером не проверить, то на следующий день в обязательном порядке будет двойка за невыполненную домашнюю. Приходится контролировать от и до, каждый день проверять тетради, а устные задания спрашивать и все равно что-нибудь да не сделает, а в классе вообще за учителем не записывает, хамит взрослым. (((
Сдвиги... Все учителя уверены, что он может учиться хорошо. Если у него вдруг появляется желание, то он и на пятерку может ответить. Психиатр говорит, что уровень развития у него вполне достаточный для его возраста, большой словарный запас. Но вот если не стоять у него за плечом и не нудить "Вова пиши, Вова пиши", то или пялится в окно или с карандашами играет или еще чего-нибудь.
На примете психолога другого нет. Мы живем в поселке на пять тысяч жителей, до города достаточно далеко - не наездишься.
08.12.2012 в 13:45

хочу читать
Nejdana, у моего тоже родовая травма, повышенное внутричерепное, еще зрение в придачу. Полный букет.
Но кроме болячек ведь есть много хорошего. У вас общее увлечение. Вы любите музыку. Поет сынуля, Вы играете. Тем более игры, клубы. Пожалуйста, постарайтесь. Раз ему по душе спокойное общение с дефектологом, попробуйте и Вы. Спокойно, но строго. Это Ваш ребенок. Кто, кроме Вас его знает лучше?
08.12.2012 в 13:46

Жизнь она как огурец: сегодня в руках, а завтра - в заднице...
Новый Бас, у моего внутричерепное и память ((( любой текст приходится читать не менее шести-семи раз, иначе не запомнит. Читаем, пересказываем, еще раз читаем, и тд
08.12.2012 в 13:49

Жизнь она как огурец: сегодня в руках, а завтра - в заднице...
Nejdana, слава богу, читать он стал уже лучше, не по слогам, как раньше. И стихи стал читать с выражением - в этом большая заслуга репетитора. ОНа и сама с ним занимается и мне подсказывает, как это делать. Понемногу исправляет ему почерк.
08.12.2012 в 13:57

хочу читать
Nejdana, значит страдает самоконтроль. Ему трудно себя заставить, поэтому он провоцирует Вас. Чтобы Вы были его катализатором. Значит, нужно поискать практические занятия и игры на тему "Развитие самоконтроля"

И она все время убеждала сына, что он не должет отвечать на агрессию, а вместо этого лучше поплакать.
отличный психолог, плюньте на нее

Может попробовать за невнимание лишить его того, что нравится. Но. Прежде обсудить с ним. Я сделала так.
"Ты понимаешь, что учится надо. Понимает. Значит, на уроке нужно все записывать, не хамить, делать дз? Понимает, что надо. Значит, если ты не делаешь того, что должен, я лишаю тебя того, что тебе нравится. Не сделал дз - никакого кружка. Принес двойку, за "хлопанье ушами" - никакого тв или игр. Согласен? Ведь я, твоя мама, делаю то, что должна. Каждый человек делает. Вырастешь, докажешь, что сам можешь решать все в своей жизни, будешь решать сам. А пока я решаю за тебя. Но. Я с тобой советуюсь, спрашиваю, хотя могла бы и приказать и поругаться. Подумай и ответь - согласен?"

Мой согласился. Не сразу, но новый порядок устаканился и принес определенные плоды.

Может поискать психолога? В детских садах иногда прячутся очень хорошие профи)
08.12.2012 в 14:04

Жизнь она как огурец: сегодня в руках, а завтра - в заднице...
У нас одна школа и один детсад... и один психолог на всех. Молодая. Даже документы для психиатра не может вовремя подготовить, а врач потом ругается, что в характеристике ни одной точной формулировки (((. Сейчас в школе появился мужчина-психолог, но я о нем еще ничего не знаю. Мы с классным руководителем много обсуждали проблему нежелания ходить в школу и решили, что в следующее плановое посещение психиатра (это уже вот-вот) попробовать попросить направление на домашнее обучение на пол года. Посмотреть не станет ли лучше. А если в психологическом плане это поможет, то потом может быть он и нормально учиться сможет, в классе. На крайний случай есть еще экстернат....
08.12.2012 в 14:08

хочу читать
Nejdana, у моего внутричерепное и память ((( любой текст приходится читать не менее шести-семи раз, иначе не запомнит. Читаем, пересказываем, еще раз читаем, и тд

У моего с памятью хорошо, эмоциональность зашкаливает( Истерики были офигительные. Психует так, что клочки летят по закоулочкам. Лекарствами только и спасались. Но знаете, с возрастом, он становится уравновешеннее. Он уверен в моей любви и уважении. то помогает ему. Хотя бывает очень тяжело.

Мне сейчас нужно идти, но, если есть желание поделиться у Вас, всегда выслушаю. И, если смогу, помогу.
Игры я найду, у меня были где-то. Просто я уволилась год назад и всю работу прежнюю удалила. Как говорится, сожгла мосты)
08.12.2012 в 14:11

Жизнь она как огурец: сегодня в руках, а завтра - в заднице...
Новый Бас, у нас развивающих игр гора просто )) А истерики и мой устраивает. Ему помогает обнять и посидеть с полчасика. И спасибо за участие.
08.12.2012 в 14:11

хочу читать
Nejdana, попробовать попросить направление на домашнее обучение на пол года. Посмотреть не станет ли лучше.
на моей практике никому лучше от домашнего обучения не стало
только очень больным детям, да и то... это мера крайняя
даже дети с дцп и отсутствием речи лучше ощущают себя в классе, с такими же детьми, чем дома в изоляции
а это изоляция, как бы это не звучало
08.12.2012 в 14:12

хочу читать
Nejdana, не за что, мне было приятно поговорить)
08.12.2012 в 14:12

Жизнь она как огурец: сегодня в руках, а завтра - в заднице...
Новый Бас, мой сам просит, чтобы ему дома разрешили учиться (((